Тренинги и мастер-классы
Консалтинг
Блог
О нас
Тренинги и мастер-классы

Деловые коммуникации

Тренинг по деловым коммуникациям поможет развить ключевые навыки для эффективного взаимодействия с коллегами, партнерами и СМИ, научит управлять кризисными ситуациями и уверенно выступать на публике. Участники освоят основы деловой коммуникации, стратегические подходы к работе с медиа, техники переговоров и ораторское искусство.

Тип мероприятия: Финансы

Место проведения: г. Караганда, ул. Ерубаева, д. 49/2

Дата проведения: 29.11.2024

Время начала мероприятия: 11:00

Продолжительность: 16 час.

Максимальное количество участников: 15

Что включено в стоимость обучения: Раздаточный материал, кофе-брейки и сертификат

Стоимость:75,000

Контактное лицо

Тимур Суворов

Эксперт по построению отдела продаж, системы управления, развитию бизнеса

Цель тренинга

  • Развить навыки деловой коммуникаций для эффективного взаимодействия с командой, общественностью, СМИ, государственными структурами и партнерами;
  • Освоить методы управления коммуникациями в кризисных ситуациях;
  • Развить стратегические навыки ведения переговоров и эффективной подготовки к публичным выступлениям.

Содержание тренинга

День 1 (6 часов)

Модуль 1: Основы деловой коммуникации (2 часа)

  • Понятие и роль деловой коммуникации в современном мире;
  • Виды и форматы коммуникаций: публичные выступления, медиапространство, переговоры;
  • Эффективные модели коммуникации для лидеров;
  • Практическое задание: анализ успешных проектов с акцентом на коммуникационные стратегии.

Модуль 2: Стратегии взаимодействия с медиаресурсами (2 часа)

  • Принципы работы с журналистами и СМИ;
  • Как управлять медийным образом: создание и поддержание позитивного имиджа;
  • Техники взаимодействия с разными видами СМИ: телевидение, печатные издания, социальные сети;
  • Групповая работа: совместная разработка медиа-стратегии для деловой коммуникации.

Модуль 3: Кризисные коммуникации (2 часа)

  • Как управлять информацией в условиях кризиса;
  • Как минимизировать репутационный ущерб;
  • Построение антикризисной коммуникационной стратегии;
  • Ролевая игра: участники моделируют кризисную ситуацию и разрабатывают план коммуникаций для снижения негативных последствий.

День 2 (6 часов)

Модуль 4: Публичные выступления и ораторское искусство (2,5 часа)

  • Структура и особенности успешного публичного выступления;
  • Как донести сообщение до аудитории;
  • Управление голосом, мимикой, жестами, темпом речи;
  • Практическое упражнение: участники готовят и проводят короткие публичные выступления с последующим разбором и рекомендациями.

Модуль 5: Внутрикорпоративные коммуникации (1,5 часа)

  • Стратегии эффективного взаимодействия с коллегами;
  • Как мотивировать и вовлекать коллег в коммуникационные процессы;
  • Инструменты внутренних коммуникаций для управления подразделением;
  • Практическая работа: разработка программы для улучшения внутрикорпоративных коммуникаций.

Модуль 6: Переговоры и лоббирование (2 часа)

  • Техники ведения переговоров;
  • Стратегии лоббирования интересов в государственных структурах и бизнес-сообществе;
  • Работа с возражениями и конфликтными ситуациями;
  • Групповое задание: участники проводят симуляцию переговоров, используя методы лоббирования и урегулирования конфликтов.

Ожидаемые результаты тренинга

  • Участники освоят эффективные методы деловой коммуникации;
  • Участники научатся работать со своим публичным образом и грамотно его презентовать в медиасреде;
  • Участники сформируют необходимые навыки публичных выступлений и научатся управлять процессом переговоров;
  • Участники научатся разрабатывать антикризисные коммуникационные стратегии и решать внутрикорпоративные конфликты.

Агентство
консалтинговых
услуг

© 2024 Center AT. Все права защищены

Агентство
консалтинговых
услуг

© 2024 Center AT. Все права защищены