Тренинги и мастер-классы
Консалтинг
Блог
О нас
Блог
1/17/2025

Анализ рынка для компании «Тепломонтажсервис»

Кейсы

Какую задачу поставил нам клиент:

  1. Увеличить продажи за один календарный год в 2 раза.
  2. Увеличить активную базу клиентов за счет привлечения клиентов сегмента А.
  3. Расширить территорию сбыта, охватив Акмолинскую область, Северный и Восточный Казахстан.
  4. Разработать финансовый, производственный и организационный планы на календарный год.
  5. Наладить документооборот.

Что мы сделали, чтобы достичь результата:

  1. Провели анализ потребности продукта и емкости рынка, конкурентов.
  2. Сегментировали клиентов, выявили целевые аудитории, наиболее выгодные для компании.
  3. Проанализировали каналы продаж, уровень удовлетворённости клиентов.
  4. На основе проведенного анализа и построенного финансового плана рекомендовали клиенту увеличить стоимость продукции на 15%.
  5. Разработали маркетинговую стратегию, выстроили управленческий цикл.

Татьяна Хасанова

Бизнес-эксперт

Агентство
консалтинговых
услуг

© 2024 Center AT. Все права защищены

Агентство
консалтинговых
услуг

© 2024 Center AT. Все права защищены