Какую задачу поставил нам клиент:
- Увеличить продажи за один календарный год в 2 раза.
- Увеличить активную базу клиентов за счет привлечения клиентов сегмента А.
- Расширить территорию сбыта, охватив Акмолинскую область, Северный и Восточный Казахстан.
- Разработать финансовый, производственный и организационный планы на календарный год.
- Наладить документооборот.
Что мы сделали, чтобы достичь результата:
- Провели анализ потребности продукта и емкости рынка, конкурентов.
- Сегментировали клиентов, выявили целевые аудитории, наиболее выгодные для компании.
- Проанализировали каналы продаж, уровень удовлетворённости клиентов.
- На основе проведенного анализа и построенного финансового плана рекомендовали клиенту увеличить стоимость продукции на 15%.
- Разработали маркетинговую стратегию, выстроили управленческий цикл.
Татьяна Хасанова
Бизнес-эксперт