Тренинги и мастер-классы
Консалтинг
Блог
О нас
Консалтинг

Построение Client Journey Map (CJM)

Визуализация взаимодействий клиента с вашим продуктом или услугой с точки зрения клиента, которая показывает все точки контакта потребителя с продуктом или брендом с момента первого соприкосновения

Направление: Маркетинг

Тип услуги: Консалтинг

Место проведения: Офлайн или онлайн

Срок выполнения работы: По согласованию (в зависимости от объема работ)

Стоимость: По согласованию (в зависимости от объема работ)

Контактное лицо

Тимур Суворов

Эксперт по построению отдела продаж, системы управления, развитию бизнеса

Что такое CJM?

CJM — это Customer Journey Map (карта пути клиента). Это инструмент, который помогает визуализировать и анализировать путь клиента от момента знакомства с продуктом или услугой до достижения целевой точки (например, покупки, подписки или другого действия).

Карта пути клиента показывает:

  • Этапы взаимодействия клиента с продуктом/услугой (например: узнавание, интерес, покупка, использование, удержание).
  • Точки соприкосновения (где и как клиент взаимодействует с брендом: сайт, соцсети, реклама, поддержка и т. д.).
  • Эмоции и болевые точки клиента (где ему неудобно, сложно, или, наоборот, нравится что-то на пути).
  • Идеи для улучшений (что можно сделать, чтобы улучшить клиентский опыт).
  • Это полезный инструмент для компаний, чтобы понимать, как улучшить продукт, маркетинг, поддержку или процесс покупки.

Пример CJM

путь клиента CJM пример

Цель услуги

CJM помогает:

  • улучшить клиентский сервис, устранив барьеры и сделав эффективным процесс общения с клиентом;
  • сократить цикл сделки и увеличить конверсию через нахождение дополнительных точек взаимодействия, ускорения этапов и упрощения маршрута от интереса до покупки;
  • повысить лояльность клиентов;
  • повысить эффективность продвижения бизнеса за счет определения правильных каналов продвижения.

Содержание услуги

В CJM отображаются действия клиента, его мысли, проблемы, с которыми он сталкивается. Чтобы составить CJM, необходимо детально изучить клиента и процесс его взаимодействия с компанией и продуктом на всех этапах этого взаимодействия. CJM включает в себя:

  1. портрет клиента и шаблоны его поведения;
  2. точки контакта, где клиент пересекается с продуктом;
  3. проблемы, которые возникают в процессе взаимодействия и затрудняют покупку;
  4. мысли, ожидания, опасения клиента на этапах от интереса к продукту до сравнения цен и причин отказа от покупки.

Не знаете с чего начать построение Client Journey Map?

Свяжитесь с нами по номеру телефона
+7 (700) 477-66-47

Написать в Whatsapp

Оставьте заявку на обратный звонок и мы Вам перезвоним

Отправьте нам письмо на адрес электронной почты centerat2020@gmail.com

Отправить письмо

Агентство
консалтинговых
услуг

© 2024 Center AT. Все права защищены

Агентство
консалтинговых
услуг

© 2024 Center AT. Все права защищены