Маркетинг

Цель курса Маркетинг

Наш курс призван помочь собственникам бизнеса, коммерческим директорам, руководителям отделов, начальникам отдела продаж выстроить работу персонала таким образом, чтобы:

  1. продажи постоянно прирастали
  2. количество довольных клиентов увеличивалось
  3. вам стало легко вести переговоры и приходить к взаимовыгодному соглашению 

Краткое содержание курса

    1 день

  • Роль маркетинга на предприятии МСБ. Основные понятия.
  • Маркетинговые войны. Методы партизанского маркетинга.
  • Интернет Маркетинг
  • Создание успешной команды по продажам.
  • Профессиональные переговоры: Определение. Стратегии в переговорах. Дилемма переговорщика.   Переговоры по телефону. Тактики в переговорах.

     2 день

  • Обслуживание клиентов.
  • Почему клиент должен быть доволен?
  • Четыре шага успешной работы с клиентами
  • Работа с возражениями
  • Практические задания (Мозговой штурм, SWOT – анализ, ролевые игры по продажам и ведению переговоров)

В стоимость обучения входит раздаточный материал, кофе-брейки, обед и сертификат.

Максимальное количество участников семинара – 15 человек

 

Информацию о времени проведения тренинга можно узнать:

г. Караганда, ул. Ерубаева, 49/2,   4 этаж. тел. 8 (72 12) 78 02 82, +7 701 521 57 39

Отправить письмо-запрос с заголовком "Пройду тренинг" на e-mail: centerat@mail.ru

Либо подать запрос по WhatsAppподдержка предпринимателей 8701 521 57 39

 

 

Новостная лента: 
Консалтинг
для новостной ленты: 
новостная лента - главная

Расскажите о нас своим друзьям!